Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 Февраля 2009

В эфире будут рассмотрены два реальных примера правоотношений страхователей со своими страховыми компаниями:
  
У автовладельца выбили переднее правое стекло, украли магнитолу. И страховая компания отказала ему в выплате, ссылаясь на правила, в которых было написано, что этот случай не является страховым. Как они сказали, если третьи лица наносят ущерб вследствие кражи магнитолы, это не является страховым случаем, и все. Автовладелец собирал справки из милиции, ей нужно было предоставить машину в страховую компанию, чтобы показать ее в том состоянии, в котором она была. И в выплате было отказано. Но при этом у автовладельца КАСКО оформлено полностью.
    
Человек был застрахован в компании РАСО. Ровно год назад, застраховав свой Опель Астра в этой компании, ему пообещали уникальный сервис и всяческие привилегии. Например, если страховая выплата не превышает 14 тыс. рублей, то на место аварии не нужно вызывать ГАИ, и выплаты будут произведены немедленно. Что в принципе и случилось в действительности. В августе эту машину стукнули на стоянке. И после этого начались мытарства. В сентябре автовладельцу сказали, что деньги еще не пришли, и его случай рассматривается. В октябре сказали, что случай еще не рассмотрен. В конце октября сказали, что в связи с кризисом деньги временно не выплачиваются. И так продолжалось почтит до конца декабря. Но в конце концов деньги были выплачены в размере 13 800 рублей.
  
Адвокат ответит на следующие вопросы:
  
1)     В первом случае   можно ли получить выплату? Можно ли рассчитывать на нее?
2)     Во втором случае   можно ли требовать компенсации за задержку выплаты?
3)     Компенсируются ли страховой компанией курсовые и инфляционные потери?
4)     Как долго могут продолжаться судебные разбирательства в случае обращения этих граждан в суд?

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.