Мы в СМИ

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
18 Ноября 2015

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/296480 В Челябинске коллекторы "отрезали" от связи несколько отделений областной больницы Коллекторы в Челябинске, пытаясь получить проценты по уже выплаченному долгу, "перегнули палку". Они - с тысячами звонков и требований - обрушились на областную больницу, где работала санитарка, взявшая 5 тысяч рублей. И продолжалось это несколько недель. В итоге, сейчас несколько отделений клиники оказались без связи, телефонные линии - отключены. Иначе как беспределом это никто и не называет. Коллекторы в Челябинске, пытаясь получить проценты по уже выплаченному долгу, "перегнули палку". Они - с тысячами звонков и требований - обрушились на областную больницу, где работала санитарка, взявшая 5 тысяч рублей. И продолжалось это несколько недель. В итоге, сейчас несколько отделений клиники оказались без связи, телефонные линии - отключены. Иначе как беспределом это никто и не называет. Черным по белому - очередная угроза от коллекторного агентства. Оскорбления, запугивания - на этот раз в письменном виде, но обычно - по телефону. И так уже три месяца, которые для Надежды стали настоящим кошмаром. Она просит не показывать лицо и признается, что живет в постоянном страхе. Хотя казалось бы, взяла кредит в 5 тысяч рублей, с учетом процентов отдала 10. Но в черный список должников почему-то все равно попала. Список, который перечеркнул ее собственную спокойную жизнь. "Начали стращать: вы еще 35 тысяч должны. Я говорю: не может быть. Пугают: если не выплатите, без семьи останетесь, убьем у подъезда, прибьем и все в таком духе. Как рэкет в 90-х годах", - рассказывает женщина. Дальше - больше. Кошмар не только дома, но и на работе. Коллекторы пошли на невиданные методы воздействия. Обрывали телефоны в Челябинской больнице номер три, где Надежда работает санитаркой. Приемная главврача, отделения реабилитации и черепно-лицевой хирургии - звонили и днем и ночью, а на том конце провода только и повторяли - ваш сотрудник должен денег. Разговор, в котором обошлось без оскорблений, по словам постовой сестры Анны Завьяловой, - это скорее, исключение. "Говорили, что человек не дежурит, а они сразу - нецензурные слова", - рассказывает постовая медсестра ОКБ №3 Анна Завьялова. Впрочем, и этого коллекторам оказалось недостаточно. Телефонные линии больницы фактически парализовал - автодозвон. На том конце провода записанный голос продолжал озвучивать угрозы. Работа в отделениях прервались в пытку. "Просто психологически невыносимая обстановка. У нас медсестры работают круглые сутки, и когда телефон звенит каждые две минуты, это просто невозможно. Мы должны были обратиться к телефонистам, чтобы городскую связь отключили", - говорит заведующая отделением медицинской реабилитации Наталья Куренкова. Решение - рискованное, но вынужденное. Раз несколько отделений без связи, значит, дозвониться не могут ни сотрудники, ни родственники больных. Всё время , что дедушка Руслана лежит в больнице, позвонить по городскому телефону ему невозможно. "В часы посещения я работаю и мне приходится отпрашиваться каждый день. Мне уже говорят на работе: ты почему отпрашиваешься, я объясняю, что такая ситуация неудобная получается", - говорит Руслан Низамов. За этой, мягко говоря, "неудобной ситуацией" - очередной случай самоуправства коллекторов, которые вновь дают понять: нередко они работают вне правового поля. "Они не имеют права звонить должника с 22 вечера до 8 утра, они имеют право общаться только непосредственно с должниками, то есть звонить членам семьи, на работу они не имеют права", - говорит юрист, адвокат Евгения Журавлева. В Челябинской областной больнице надеются, что телефонные мучители будут наказаны. Там уже подготовили жалобу в прокуратуру.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.